Предсказания о разбившемся самолете. Крушение самолета в Египте: взгляд астролога

После того как в России разбился пассажирский лайнер , унеся жизни 71 человека, Telegram-канал "Медиатехнолог" написал, что, "в соответствии с теорией вероятности и мировой статистикой, в ближайшем месяце должно случиться крупное авиа-ЧП". И оно произошло — в Иране разбился пассажирский франко-итальянский самолет , погибли 66 человек. "Правда.Ру" разбиралась по существу дела.


Что надо знать, садясь в самолет

Что такое самолетопад?

Действительно, есть такой закон парных случаев, однако его суть объясняется философами и физиками по-разному. Речь идет о повторяющихся ситуациях — притом ситуациях необычных и даже экстраординарных. Классический пример: человек сталкивается с необычной поломкой машины, и кто-то из водителей останавливается на дороге и помогает устранить неполадку. Несколько дней спустя тот же человек останавливается сам, чтобы помочь незнакомцу, и обнаруживает аналогичную проблему с чужим автомобилем.

Значит, "самолетопад" в авиации существует. То есть, если разбился один самолет, то скоро жди падения другого и по сходной причине?

Как сказал "Правде.Ру" заслуженный пилот России, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, у летчиков существует много разных примет. Нельзя, например, фотографироваться перед полетом, или если к самолету подходят двое летчиков, то лететь нельзя. Такая примета была в годы Великой Отечественной войны, считалось, что одного из них непременно убьют. Или, например, "у нас десятилетиями раз в три года случалась катастрофа с Ан, а потом с Як. Поэтому "когда разбивался, допустим, Ан-2, все летали на них спокойно, ждали катастрофы Як-18".

Как Кармалеев предсказывал авиакатастрофы?

Эксперт "Правды.Ру" вспомнил, что в недавней катастрофе на Ан-148 погиб Борис Кармалеев, который преподавал в высшем авиационном училище в Ульяновске и разрабатывал теорию авиакатастроф. "Кармалеев угадывал в 90 процентах и более случаев: когда и в каком регионе будет какая катастрофа, и какого самолета". Он, по словам пилота, предугадал катастрофу Ту-154, того самолета, который взорвала чеченка смертница, лайнера Ту-154М компании "Внуковские авиалинии" — у города Лонгйир на Шпицбергене. Он же предсказал, что следующей катастрофой должна была стать катастрофа Ил-86 "Внуковских авиалиний".

"Я занимался тогда новым самолетом Ту-204, проводил авиационные испытания. Меня вызвал директор "Внуковских авиалиний" и поставил задачу навести порядок в летном директорате, потому что Кармалеев предсказал катастрофу Ил-86", — уточнил Юрий Сытник. Трагизм в том, что, угадывая эти катастрофы, свою гибель Кармалеев предугадать не смог, заметил эксперт Pravda. Ru.

Пилот не верит в создание авиационной службы предсказаний. "Никто не верит, Кармалеев был энтузиастом, кто-то у виска крутил, а тот же Александр Васильевич Нерадько (руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. — Ред. ) посмеивался. А когда катастрофа происходила, я ему говорил: "Ну, что?" А он отвечал: "Это совпадение". Не может быть на протяжении 20 лет столько совпадений", — сказал "Правде.Ру" Юрий Сытник.

У психически здорового человека нет "дуплетов"

Между тем, директор Центра "Летаем без страха" Алексей Герваш , такого понятия, как "самолетопад", не знает. "Я серьезный специалист в серьезной области и не занимаюсь ахинеей, — сказал Алексей Герваш "Правде.Ру". — В Иране разбился самолет. Окей, что дальше? А еще в Катманду поезд сошел с рельсов, а еще автобусы в Занзибаре в пропасть провалились... И что? Если у человека здоровая психика, он понимает, что в этом огромном мире происходят единичные события. Они были всегда, они есть, они будут. Что теперь, не жить что ли? А если человек нездоровый, то ему, конечно, какие-то постоянные доказательства своей правоты нужны".

"Точно так же можно сказать, что автокатастрофы всегда происходят дуплетами. Сегодня в Москве разбилась машина, три человека погибло, и завтра разбилась, значит, они дуплетами происходят. Это мышление абсолютно некорректно", — резюмировал в беседе с корреспондентом "Правды.Ру" Алексей Герваш.

"Есть многое на свете, друг Горацио…"

Заметим, что, по мнению ученых, секрет закона парных чисел состоит в способе восприятия людьми реальности: после каких-то событий они начинают замечать то, что игнорировали прежде. То есть парность можно обнаружить везде при желании.

Существует также мистическое объяснение подобных ситуаций. Закон парных случаев всегда основывается на том, что человека что-то удивило или даже шокировало. Сильные эмоции заставляют его снова и снова думать о ситуации, опасаясь ее повторения. В итоге мысли становятся материальными и нежелательное событие происходит.

Как сказал Юрий Сытник, "мы же не знаем, кто мы на земле, откуда пришли. Сотворил нас Господь, это ясно. А какие силы нами движут и как — нам это все пока, увы, неизвестно".

Психолог рассказал, почему перед катастрофой люди чаще сдают билеты и опаздывают на самолет

Девушка экстрасенса Ильи Ставского, погибшего при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщила, что незадолго до трагедии ее любимый видел в магическом шаре толпу полицейских на большом поле. Несколько пассажиров оставили перед смертью странные записи и видеоматериалы в соцсетях. А Максим Коломейцев сдал билеты на роковой рейс, перенести полет в Орск ему пришлось из-за стечения обстоятельств. Что это было - простые совпадения или знаки судьбы, сопровождающие крупные катастрофы?

Петербуржец Александр Сергешко за некоторое время до смертельного полета разметил в соцсетях ролик о сложной посадке самолета в аэропорту. А 23-летняя пассажирка последнего рейса Ан-148 Кристина Момзикова оставила на своей виртуальной страничке странную запись: «А в целом ты как? А в целом я вдребезги».

Илья Ставский, увлекавшийся эзотерикой и зарабатывавший на жизнь гаданием на таро и целительством в свой день рождения, возвращался из столицы в родной Орск. Накануне трагедии мужчина увидел в хрустальном шаре скопление полицейских на поле, но не смог расшифровать этот знак. По словам девушки погибшего, Илья решил, что ему просто не стоит устраивать вечеринку в честь праздника и спокойно сел в злополучный самолет.

В то же время 37-летний житель Сочи Максим Коломейцев, который тоже родился 11 февраля, по стечению обстоятельств сдал билеты (свой и своей девушки) на разбившийся борт. Мужчину не посетило никакое предчувствие, просто автомобиль, который он должен был забирать в Орске из салона, вовремя не привезли, поэтому Максим перенес поездку на более поздний срок. Интересно, что этот случай - уже третий в жизни Коломейцева, когда он из-за опозданий или изменения планов пропускает поездки, которые могли закончится трагически.

Феномен предчувствия катастроф и чудесных спасений ученые всего мира изучают уже давно. Так, американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал 50 железнодорожных и авиакатастроф за сто лет. Ученый выяснил, что в случае крушения транспортные средства были заполнены пассажирами как минимум на 15% меньше, чем самолеты и поезда, успешно завершившие свой путь. При этом не попавшие на рейсы пассажиры в большинстве случаев рассказывали, что никаких предчувствий у них не было, а поездке помешал cлучай. Кто-то опаздывал на рейс, кто-то резко заболевал или отменял вояж из-за внешнего стечения обстоятельств.

Тем не менее практически перед каждой крупной транспортной катастрофой наблюдается массовый феномен предчувствий беды, которые возникают не только у участников событий, но и порой у совершенно посторонних людей. Как это можно объяснить и есть ли у людей шанс научиться избегать опасных ситуаций, мы выяснили у психолога Марины Пыляевой :

На самом деле практически каждого из нас время от времени посещают какие-то нехорошие предчувствия, - говорит психолог. - Иногда они связаны с чем-то, чего человек априори боится, а иногда возникают совершенно на ровном месте. Естественно, если человек отказывается от какого-либо действия из-за сигналов интуиции, а ничего плохого потом не случается, он быстро забывает об этом.

В случае же, когда опасение подтверждается, он начинает считать себя чуть ли не экстрасенсом, обладающим паранормальными способностями, хотя это просто случайность.


Илья Ставский. Увлекался эзотерикой, гадал по картам таро и занимался целительством. Девушка Ильи рассказала, что перед роковым рейсом Илья увидел в хрустальном шаре толпу полицейских на поле, но не придал этому значения. Фото: соцсети

На самом деле после любой катастрофы выжившие люди начинают видеть знаки во всем, преувеличивать значение собственных мыслей и чувств перед трагическим событием. Хотя есть весьма популярная теория, что какие-то силы пытаются оберегать человека от гибели. Но происходит это, как правило, не на уровне неожиданно возникшего предчувствия или интуиции, а на уровне внезапного стечения обстоятельств, которые мешают человеку совершить действие, которое приведет к негативным последствиям.

Считается, что человек с развитой интуицией способен по происходящим вокруг него событиям определить, когда ему нужно остановиться и изменить свои планы. Допустим, человек собирается ехать на личном авто в аэропорт, у него вдруг не заводится машина, поэтому он вызывает такси. Потом такси на дороге прокалывает колесо, пассажир пытается голосовать, но никто не останавливается. Вот это пример цепочки событий, при которой стоит крепко задуматься и возможно отложить поездку, а не продолжать всеми правдами и неправдами пытаться попасть в аэропорт. В

Возможно, проблема и не в самолете, а человека «хотят остановить» по другим причинам. Но проблема еще и в том, что любая крупная катастрофа часто вызывает у людей, особенно мнительных, приступы паники и ложных предчувствий, которые они придумали себе сами. Некоторые граждане отказываются от полетов, другим кажется, что интуиция советует им вообще не выходить из дома.

В любом случае, разгадать феномен предчувствия и управления им ученым пока не удалось, поэтому сводить всю свою жизнь к поиску знаков свыше тоже не следует».

Из личного опыта: рассказ журналиста «МК»

«В начале двухтысячных мы с коллегой полетели в Саратов, чтобы взять интервью у тогдашнего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова. Когда пришла пора вылетать обратно в Москву, над городом опустился густой туман. Рейс все задерживали и задерживали, а когда наконец объявили посадку, мы, не сговариваясь, хором сказали: «Давай не будем лететь».

Решили ехать в Москву на машине - благо, нашелся знакомый, который как раз собирался в столицу на своем авто.

Ехали мы тоже сквозь сплошной туман, который накрыл большую часть трассы - мы не ожидали, что погодный фронт растянется так далеко. Было довольно страшно, но умелый водитель довез нас отлично.

В Москве мы узнали, что рейс долетел благополучно. Только вот после его приземления на выезде из аэропорта случилось крупное ДТП с жертвами.

Что это было - простое совпадение, или судьба уберегла нас тогда от чего-то - я гадаю до сих пор...»

ГДЕ ЧАЩЕ ПАДАЮТ

Общепринято считать, что мы отстаем от развитых стран Запада по всем показателям - в том числе по безопасности полетов. Катастрофы самолетов в России действительно случаются часто. Но что говорит статистика? Как выяснилось, и в США, и во многих других государствах крушения воздушных судов - явление отнюдь не редкое.



Страны, в которых произошло больше всего авиакатастроф со смертельными исходами (2012–2016 гг.)*

После других таких новолуний были и землетрясения, и обрушения зданий, и знаменитый теракт на Бостонском марафоне, всё что угодно.

На этой неделе, видимо, разобьётся пассажирский самолёт. Не российский, во всяком случае.

Эти последние дни потенциально катастрофичного лунного месяца после новолуния «точно на Марсе» совпадают с днями очень большой вероятности крупнейшей авиакатастрофы года. Чей самолёт разобьётся — точно не знаю, но не российский. На ближайшие дни есть сильные указания на какое-то большое происшествие в США. Так что может разбиться американский самолёт, чего не случалось уже много лет.

Такое крушение на этой неделе вероятно прямо сегодня во второй половине дня. Но гораздо более вероятно — в четверг, 26-го , утром или днём по московскому времени.

Осенью и зимой, после 4-месячного затишья, скорее всего, будет ещё несколько громких авиакатастроф. После 26 сентября это особенно вероятно, например, с 29 сентября по 2 октября . Но российский самолёт в эти дни не разобьётся.

В августе и первой половине сентября в России не случится никаких тяжёлых ЧП с десятками погибших. Такое ЧП произойдёт с 19 сентября до 8 ноября. Это будет одно из самых тяжёлых происшествий года для России, а скорее всего, в этот период, в середине осени, случится не меньше двух таких ЧП.

В общем, август и большая часть сентября пройдут в России благополучно, а затем — где-то полтора месяца чёрной полосы. В сентябре я ещё уточню конкретные дни.

Пассажирские самолёты тоже не будут падать до 10 сентября. Не только в России, но и во всём мире. В этот период, в самом худшем случае, возможны только крушения небольших или военных самолётов, с числом погибших не больше 20 человек.

Уральский экстрасенс погиб на борту АН-148 в день своего рождения. Илья Ставский летел к невесте отмечать 33-летие. Как рассказала девушка погибшего, он предсказал крушение самолета, но не сумел верно истолковать предзнаменование. О том, что паре не суждено сыграть свадьбу, говорила и близкая подруга Ильи, тоже увлекавшаяся магией.

По информации портала E1.ru, Илья Ставский - сын директора Гайского горно-обогатительного комбината Геннадия Ставского, окончил Южно-Уральский госуниверситет в Челябинске и работал в УГМК. Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», потому что интересовался магией. Несколько лет назад он оставил работу и отправился в путешествие. Мужчина нашел свое призвание в помощи людям - он использовал карты таро и экстрасенсорные практики, чтобы избавить страдающих фобиями и депрессиями от недуга.

Комсомольская правда

Вскоре Илья стал довольно известен на Урале. Он создавал магические амулеты, увлекался исследованием ауры и энергетики человека. Друзья покойного утверждают, что благодаря своим способностям Илья предсказал трагедию, но не смог расшифровать знамение. Девушка Ставского рассказала «Комсомольской правде» о видении Ильи.

У Ильи был магический шар. Он говорил, что увидел в нем очень много полиции в поле. На свой день рождения он сперва хотел «шизгару» устроить, вечеринку. Но потом решил, что видение с полицией - это предупреждение. Вдруг нас задержат. Поэтому сказал: «Всё по-тихому проведем»… Я ездила потом к месту трагедии. Там и вправду было много полиции…

Комсомольская правда

Близкий друг Ильи не успел поздравить его с днем рождения. Они виделись за день до трагедии. Поначалу мужчины планировали праздновать вместе, но в последний момент Ставский передумал, ведь в Москве его ждала любимая.

Илья познакомился с Наташей в новогодние каникулы в Индии. Девушка сама из Москвы. Тоже там отдыхала. У них завязались романтические отношения. Поначалу Илья хотел отпраздновать день рождения в Екатеринбурге со мной. Но потом он написал, что улетел в Москву к Наташе. Они гуляли с ним вместе по столице. Илья мне показывал фотографии с ней. Они ходили в Третьяковскую галерею. В последний раз мы общались за день до трагедии. Поздравить с днем рождения я его не успел.

Наталья стала последней, кто видел Илью перед смертью. Мужчина хотел остаться в Москве подольше, но потребовалось лететь на работу. Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика.

Он на этот день купил билеты, потому что ему нужно было на работу на следующий день. Я его проводила. Потом мы разговаривали, когда он сел в самолет. Там три кресла, а он посерединке сидел. Я спрашивала: «Наверное, народу мало?» Он говорил: «Нет, полный самолет!» Он пожаловался, что неудобно сидеть посередине, что колени упираются в кресло…

Комсомольская правда

О трагедии Наталья узнала от подруги. Сначала не поняла, что произошло. Когда пришла в себя, поехала на место крушения в надежде, что Илья каким-то чудом выжил. Но чуда не произошло.

Приятельница мне написала: «Летевший в Орск самолет упал, твой Илья не там?» Я сначала не поняла. А потом я уже увидела, что случилось. Я когда приехала на место крушения, спрашивала у полиции - какие шансы, что кто-то выжил. Мне сказали, что их нет. Я это и сама понимала. Ведь 5 лет работаю бортпроводницей.

О том, что влюбленным не суждено быть вместе, говорила и близкая подруга Ильи, тоже экстрасенс. Молодые люди подумывали о свадьбе и решили узнать, что их ждет. Ясновидящая предсказала им разлуку, но тогда они не поняли, что станет ее причиной.

Мы когда из Индии вернулись, договорились, что Илья пока поработает на заводе. Я еще поработаю стюардессой. И за это время придумаем бизнес, которым будем заниматься вдвоем. Он говорил, что собирается жениться. Но это ведь дело мужчины. Он детей очень хотел. У него подруга из Екатеринбурга есть. Они очень близкие друзья, она тоже занимается магией. Мы когда только вернулись из Индии, он ей позвонил, попросил: «Посмотри, что там у нас с Наташей, какая судьба?» Она сказала: «Вместе вы не будете».

Вот, что говорит экстрасенс Наталья Гордиенко о крушении самолета в Египте:

— С помощью своих способностей я рассмотрела, что происходило перед падением самолета. Все произошло мгновенно, никто не успел запаниковать, не понял, что случилось.

Я видела девушку, которая сидела в кресле рядом с иллюминатором. Она читает журнал, нетерпеливо поглядывает на часы. В Москве ее ждет мужчина, широкоплечий, высокий, в форме, похожей на полицейскую. Она отворачивается от окна и в следующую секунду смотрит на часы уже в другом мире.

В этот момент в хвостовой части самолета передвигаются какие-то странные люди, я рассмотрела 4-5 человек. На их лицах решимость и обреченность. Они о чем-то переговариваются, согласно кивают головами. В следующий момент в видении мне по глазам ударяет вспышка, ощущаю сильный толчок, нечем дышать. Видение обрывается.

Считаю, авиакатастрофа, это злая воля людей, теракт, тщательно спланированный и подведенный под день нечисти — Хеллоуин. Но, с самой датой кануна Дня всех святых эта трагедия никак не связана.

Один из победителей телешоу «Битва экстрасенсов» Александр Литвин прокомментировал argumentiru.com о причине трагедии:

«Октябрь — это месяц, который выносит оценку людям, наделенным властью. Оценка, сами видите, какая. Что касается непосредственно катастрофы — техническая неисправность сопряженная с несвоевременно и неправильно принятым решением командира корабля. Но, что касается оценки, она касается не только отдельного командира отдельного корабля, она касается всей системы власти».

Как сообщает 7days.ru — 31 октября самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение. Выдвигаются все новые и новые возможные причины трагедии, произошедшей на Синайском полуострове.
Египетский судебно медицинский эксперт заявил, что на телах жертв обнаружены следы, говорящие о том, что в салоне мог произойти взрыв. Однако, позже эксперты Египта рассказали о том, что не нашли на телах признаков минно-взрывного воздействия. Президент Египта Абдель-Фаттах аль-Сиси назвал версию о взрыве бомбы необоснованной спекуляцией. Основной причиной власти и эксперты Египта называют техническую неполадку.

Меж тем, согласно некоторым данным, на записи переговоров экипажа с диспетчерами были слышны некие нехарактерные звуки. Также на месте катастрофы обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Ранее сообщалось, что Пентагон располагает информацией о вспышке, которая произошла в момент катастрофы. Изо дня в день, информация о крушении самолета становится все более многосторонней и запутанной. Люди со сверхспособностями стараются разобраться в произошедшем.

По сообщениям www.pravda-tv.ru/2015/11/03/185662 Согласно расшифровке черных ящиков разбившегося на Синае российского Аirbus-321, неполадки на борту стали неожиданностью для летного экипажа, сообщил информированный источник в Каире.
«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», – сказал источник, передает «Интерфакс».

Также, по его словам, к «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».
«Нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», – сказал источник.
Он в очередной раз уточнил, что на уцелевших фрагментах обшивки самолета отсутствуют следы внешнего воздействия.

В понедельник также сообщалось, что согласно первым проанализированным данным с бортовых самописцев разбившегося на Синае лайнера, Аirbus-321 не подвергался внешнему воздействию и не посылал сигнал бедствия до удара о землю.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «chocotur.ru» — Туризм вокруг света