Дом да винчи прохождение глобус. Прохождение к игре тайна да винчи

+3 5

Вы самый перспективный ученик Да Винчи. Твой хозяин, Леонардо, исчез. Вы не представляете, куда он ушел или что произошло. Итак, вы начинаете свой квест, ищите истину. Тем не менее, мастерская Леонардо полна головоломок, изобретений, спасательных механизмов и предметов, скрытых во всех уголках красиво оформленных комнат. Вам нужно будет использовать все ваши клетки мозга, чтобы узнать, что происходит на самом деле!

Разработчики применили свое собственное воображение к истории величайшего изобретателя мира Леонардо да Винчи, предоставляя игрокам уникальные специальные способности на протяжении всего игрового процесса. Игра позволяет вам поиграть в качестве молодого ученика, исследуя мир 16-го века вокруг вас, заглядывая в механизмы Леонардо, головоломки и устройства, поскольку вы в конечном итоге становитесь достаточно сильными, чтобы контролировать время и изучать тайны, скрытые в прошлом Многие сложные головоломки вдохновлены настоящими изобретениями и идеями Леонардо Да Винчи. Таинственные места были созданы на основе оригинальных произведений искусства и прекрасной Флоренции, Италии, 1506 года.

Установка

Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков.
Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
Содержимое папки SKIDROW (на образе) скопировать в папку с установленной игрой.
Играть

Скриншоты:

Repack от Other s
Размер 1.19 GB
Особенности Repack"а:

Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Португальский, Итальянский, Китайский (упр.), Корейский, Польский, Чешский, Турецкий, Японский
Смена локализации осуществляется в настройках игры
Путь сохранений игры: %SystemDrive%Users%USERNAME%LocalLowBlue Brain GamesThe House of da VinciProfiles
Присутствует файл контрольных сумм
Версия игры: 1.0
Время установки: ~1,5 минуты
В установщике звучит Kim Waters
Релиз от Other s

05.10.2017

  • Android-приложение The House of Da Vinci , версия: 1.0.0, цена: 309 руб.

Думаю, что все, кому нравятся головоломки и, в частности, серия игр The Room, будут рады появлению The House of Da Vinci , игрушки, которую можно назвать клоном "Комнат" , что, впрочем, не делает "Дом да Винчи" второсортным продуктом. Напротив, у детища компании Blue Brain Games s.r.o. можно отыскать свои интересности и преимущества в виде новых интересных головоломок и атмосферы, переносящей игрока пускай и в вымышленное, но средневековье. Подобных качественных игр действительно мало, поэтому не вижу смысла обвинять разработчиков в предполагаемом плагиате (а кто знает, может, всё сделано под присмотром студии Fireproof Games , выпустившей "Комнаты"?), а вместо этого просто советую наслаждаться игрой. Впрочем, следует написать о некоторых подробностях.

Похожесть героя отзыва на The Room чувствуется с самого начала прохождения, благодаря преобладанию тёмных загадочных уровней и плохо освещённых помещений, поэтому сравнений с уже ставшей легендарной серией игр избежать очень сложно.

Сюжет The House of Da Vinci едва ли можно назвать оригинальным. Главный герой, который является учеником Леонардо да Винчи, пытается узнать, куда пропал великий изобретатель (а ещё художник, учёный и т.д., но в игре сделан акцент именно на изобретениях) и что произошло в его доме, а также обнаруживает, что из-за поисков он сам находится в большой опасности. Из записок Леонардо игрок постепенно узнаёт новые подробности о некоем зловещем клане, который заинтересован в том, чтобы да Винчи всячески с ними сотрудничал, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что же такое важное изобрёл великий мастер? Об этом, уважаемые читатели, предлагаю вам узнать самим, но для этого потребуется полностью пройти игру.

Сюжетная линия, конечно же, не основана на реальных событиях, хотя некоторые известные российские телеканалы могут и не такое сочинить, но если почитать в интернете статьи об изобретениях да Винчи, то становится понятно, что некоторые схемы Леонардо так или иначе нашли своё воплощение в The House of Da Vinci. В качестве примеров можно привести бронированный танк, орнитоптер, катапульту и т.д. А вот и упомянутый танк:

Игроку со временем доступно два уникальных предмета, помощь которых может пригодиться на любом уровне и без которых нельзя увидеть то, что скрыто от глаз. Но нечто подобное было, помнится, и в The Room, да и найденные предметы тоже порой удаётся видоизменять. Есть и подсказки, количество которых зависит от конкретной задачи - их может быть от одной до четырёх, и их чаще всего бывает вполне достаточно.

Существуют и достижения в виде карточек, которые хранятся на уровнях порой в самых отдалённых и тёмных местах. Как я понимаю, это своеобразная награда за внимательность и целеустремлённость. Уже после прохождения игры можно посмотреть своеобразный виртуальный дворик с собранными достижениями, которые будут отображены в виде различных предметов, созданных да Винчи. Возле каждого предмета находится табличка с описанием изобретений, а также с краткой биографией известнейшего гения эпохи Возрождения. Так что не всё в игре выдумано.

Отдельного пункта для сохранения игры нет, но даже если The House of Da Vinci выключится не через главное меню, а, к примеру, выгрузится из оперативной памяти, то всё равно можно будет затем заново зайти в игрушку и продолжить прохождение ровно с того места, где в последний раз был замечен герой игры. Единственное, что элементы не до конца пройденных головоломок каждый раз будут сбрасываться в исходную позицию, даже если всегда завершать игру через меню. Вот один пример, когда сбросились гербы (было - стало):

Ещё возможны различные глюки - у меня, к примеру, однажды случилось так, что я пытался положить один предмет на стол, для которого он и предназначался, и всё вроде бы шло как надо - предмет, при наведении его на поверхность, становился полностью видимым (тогда как неподходящие объекты всегда полупрозрачны), но, в итоге, после применения куда-то пропадает, что делает невозможным дальнейшее прохождение. В этом случае мне помогло только повторное захождение в игру. Буду надеяться, что в следующих версиях игры разработчики всё исправят.

Интересных настроек в меню не нашёл, даже уровень графики нет возможности изменить. А жаль, ведь на моём аппарате игрушка иногда тормозит - в начале лишь самую малость, но ближе к концу прохождения появляются сложные игровые сцены, не позволяющие мне на Geotel Note насладиться плавными переходами и вставками. Ещё переключение языков реализовано неудобно - из-за отсутствия списка доступных переводов приходится просто нажимать кнопки "влево" и "вправо" до тех пор, пока не доберёшься до нужного пункта.

В The House of Da Vinci всё на хорошем уровне - звук, графика (на скриншотах всё выглядит хуже) и геймплей оставляют приятное впечатление, а прохождение всех уровней может затянуться на немалое количество часов, что делает игру только интересней. При этом, если возникнут сложности, игрока всегда готовы выручить многочисленные подсказки, которых за один только уровень набирается по несколько десятков.


Игра нелинейная.

Интерфейс

Правая кнопка мыши - инвентарь и выход в меню.

Над ячейками для предметов находится папка для документов, в которую вы будете добавлять найденные в ходе игры письма и подсказки Леонардо. Страницы в папке можно листать, нажимая на стрелки.

В верхнем левом углу - индикатор порядочности (соотношение плохих (красная шкала) и хороших поступков (белая шкала)). Если соблюдается баланс между плохими и хорошими поступками, то у вас есть возможность выбора сценария игры. Под индикатором - количество набранных очков (их дают за смекалку и выполнение заданий). В игре много необязательных заданий, с помощью которых вы сможете набрать очки. Каждые набранные 10 очков можно поменять на поднятие уровня в какой-нибудь шкале. Если вы начинаете игру с неблаговидных поступков, то автоматически пополняется красная шкала, и наоборот.

В верхнем правом углу - портрет вашего персонажа. Если вы найдете одежду и нажмете ей на портрет, персонаж переоденется.

Под портретом - журнал с текущими заданиями и кошелек.

Значок "компас" - выход в меню, где можно сохранить или загрузить игру.

Нижний значок "солнце и луна" - выход из инвентаря.

Рука - взять, шестеренка - применить. Перечеркнутая шестеренка - активная точка, на которую нужно применить предмет.

22 сентября 1522 года

После вступительного ролика зайдите в инвентарь и откройте папку для документов. Вы будете играть за Вальдо, молодого художника и ученика Франческо Мельци, который, в свою очередь, был учеником Леонардо да Винчи. Неизвестный наймодатель отправил вас в принадлежащий королю Франциску I замок дю Клу за пропавшим манускриптом Леонардо да Винчи. Сейчас в замке живет Мари де ля Бурдасьер, к которой у вас есть рекомендательное письмо (лежит в инвентаре). Нажмите на письмо - Вальдо прокомментирует: "достаточно ли вы добродетельны, чтобы передать его Мари, не прочитав?".

Откройте журнал: ваше первое задание - найти рабочий кабинет Леонардо да Винчи. Этого можно достичь двумя способами.

Выходите из комнаты и спускайтесь на первый этаж. Ступеньки ведут на улицу, впереди - вход на кухню.


Необязательное задание: налить молока коту.

Возьмите на кухне на столе у стены склянку с молоком и налейте коту (миска на полу). Миска активна только в первый вечер.


Первый способ попасть в рабочий кабинет Леонардо (нелегальный, влияет на увеличение красной шкалы в индикаторе порядочности):


Идите на улицу, пройдите вдоль стены замка и посмотрите наверх (вы должны стоять около куста роз). Наверху - активная точка (перечеркнутая шестеренка). Вернитесь к двери и около стены заберите приставную лестницу. Поставьте ее под окно (нужно выделить лестницу в инвентаре, закрыть инвентарь и применить предмет на активную точку). Залезьте наверх, но лестница сломается.

Идите в дом. Поверните направо в кухню, а из нее - направо в столовую. Дверь в дальнем углу столовой ведет в мастерскую. Здесь темно, но справа горит свеча. Около стола по правой стене кто-то забыл палку, подберите ее и подойдите к лесопилке. Положите палку в тиски (на столе) и нажмите на педаль (под столом). Сразу же толкните палку, чтобы направить ее под нож (педаль должна крутиться). Заберите перекладины, с их помощью почините лестницу (палочки - на активные точки на лестнице) и залезьте в окно.

Вы окажетесь в чьей-то спальне. Пройдите к двери слева и найдите активную точку - это ключ в замке. Поверните ключ один раз, чтобы открыть дверь, и нажмите на ручку (если вы повернете ключ дважды, вы опять запрете дверь). Заходите в рабочий кабинет Леонардо.


Второй способ попасть в рабочий кабинет Леонардо (легальный):


Для этого нужно подняться на второй этаж по лестнице рядом с кухней и повернуть направо. На лестнице подберите ожерелье, в котором не хватает камня.

Вы окажетесь в библиотеке. Кабинет Леонардо - за запертой дверью справа от камина. С венецианского комода с разноцветными узорами заберите зеркало. С прикроватной тумбочки возьмите листок и угольный карандаш (второй карандаш лежит в столе в вашей комнате). Положите листок в папку для бумаг и обратите внимание, что на странице отпечатался текст. Из слота справа возьмите угольный карандаш и заштрихуйте листок, затем прочитайте текст с помощью зеркала (текст можно передвигать при помощи стрелок). Оказывается, ключ от рабочего кабинета Леонардо спрятан в тайнике, на который указывает Иоанн Предтеча. Также Леонардо потерял ключ от своих шкафов, но все необходимое можно найти "у подножия священного огня в доме грез". Переверните страницу. С помощью зеркала прочитайте неразборчивые надписи под астрологическими знаками на листке (символы Огня, Воздуха, Воды и Земли). Обратите внимание на картины в спальне. Одна из картин называется "Святой Иоанн Предтеча", и он указывает пальцем вверх. Нажмите на правый верхний угол рамы картины и заберите ключ.

Обойдите кровать и осмотрите балдахин. Вы должны увидеть астрологический знак Огня.

Автоматически вы посмотрите на ковер на полу. Сходите на кухню и со стола в центре комнаты заберите нож (второй нож лежит в ящике стола в вашей комнате, где угольный карандаш). Отверните ковер и ножом приподнимите половицу. Внутри находится заготовка для ключа и листок с рецептом изготовления бронзовых ключей и золотых монет. Откройте дверь, и вы попадете в кабинет Леонардо.


Необязательное задание: вскрыть конверт с письмом.

У камина стоит зеленый стол. Положите на него письмо для мадам Бурдасьер и ножом (который лежит на столе) вскройте печать. Прочитайте письмо, затем нажмите на боковые страницы и сверните. Теперь нужно восстановить сургучную печать. На столе рядом с ножом лежит лучина. Подожгите лучину в камине (нужно развернуться) и зажгите свечу на столе. Возьмите красный сургуч, поднесите к свече, а затем к письму. Заберите письмо.


Пройдите к окну и обратите внимание на портрет Леонардо. Нажмите на него и достаньте листок, который нужно положить в папку для бумаг.

Рассмотрите листок. Это "живая" головоломка, в которой с помощью шестеренок (внизу листка) необходимо соединить часы и отдельную шестеренку. Нажмите на отдельную шестеренку (она начнет вращаться) и приставьте к ней вторую шестеренку, чтобы она тоже начала вращаться. Затем приставьте третью шестеренку и т.д. Одно из решений:



Если все правильно, часы пойдут по часовой стрелке, а вы увидите ролик.

23 сентября 1522 года

Вы окажетесь во дворе и познакомитесь с Сатурнином, слугой мадам Бурдасьер.

(Если вы накануне брали лестницу, то он намекнет, что знает о ночном приключении, но готов его забыть за небольшую мзду. Откройте инвентарь, возьмите монетку и отдайте Сатурнину.) Слуга объяснит, что мадам недавно вернулась в замок, но чтобы попасть в ее комнату, нужно преподнести какой-нибудь подарок. Также он посоветует осмотреть парк, в котором Леонардо не успел построить фонтан.

Идите искать мадам Бурдасьер. Если прошлой ночью вы забрались в кабинет Леонардо по лестнице, то нужно подняться на второй этаж, повернуть направо и открыть дверь в его кабинет со стороны библиотеки (см. в предыдущей главе второй способ, как попасть в рабочий кабинет). Если вы уже открыли дверь, идите в кабинет Леонардо.

На пороге стоит мадам Бурдасьер. Она хочет, чтобы вы построили фонтан, а также починили мост. Мадам даст пластину с гравировкой, которую сделал Леонардо. Загляните в инвентарь и обратите внимание на портрет Вальдо - за его спиной появилась мадам Бурдасьер, которая сейчас повернута к вам спиной. Это показатель доверия, т.к. по мере выполнения вами заданий, которые ей нравятся, она будет поворачиваться лицом. Когда она обнимет Вальдо за плечи, в конце игры у вас появится выбор финала.

Спуститесь в мастерскую и пройдите налево к большому прессу (Вальдо прокомментирует, что для того чтобы напечатать оттиск с пластины, нужна бумага). Над камином висит листок с очередной инструкцией Леонардо, но ваш персонаж откажется его забрать без надлежащего инструмента.

Осмотрите комнату. Перед вами две двери: левая ведет в столовую, правая - в коридор. С тумбочки справа от правой двери возьмите клещи (вторые клещи висят на двери черного хода). Обратите внимание, что рядом с тумбочкой стоит неисправный домкрат, а рядом с ним - еще одна пластина (с которой тоже нужно снять оттиск). Снимите клещами листок (заодно в инвентаре окажется гвоздь) и рассмотрите в инвентаре.

Эта головоломка такая же "живая", как и часы, и представляет собой проект фонтана. Вы можете передвигать три трубки, две колбы, пресс (1), домкрат (2), насос (4) и запустить саму машину (3), чтобы проверить результат.

Сначала установите колбы (вниз - колбу с двумя отверстиями, наверх - с одним). Соедините колбы трубками. Опустите вниз пресс, затем присоедините к машине домкрат. Нажмите на машину, а затем на насос. Если все правильно, вы увидите ролик (если вы ошиблись, вода из машины зальет рисунок).



Вальдо решит узнать у Сатурнина, нет ли в замке устройства для фонтана. Спуститесь через черный ход на улицу. Там, где стоял слуга, открылась дверь в амбар. Войдите внутрь и поговорите с Сатурнином, который подтвердит, что заготовка у него есть. Возьмите ее (слева от слуги серая конструкция у стены) и идите на улицу. Установите фонтан в центр бассейна во дворе и выслушайте похвалу мадам Бурдасьер (если заглянуть в инвентарь, она немного повернется к вам лицом).

Выйдите на улицу и осмотрите окрестности. Если пройти по дорожке, то вы увидите сломанный мост. Обратите внимание, что на левом вороте есть шестерня, а на правом - нет. Вернитесь в мастерскую. Около пресса кто-то оставил шестерню. Заберите ее и идите к сверлильному станку (около лесопилки). Положите шестерню под сверло и покрутите рукоятку. Сделав отверстие, вернитесь к мосту и примерьте шестерню на правый ворот - не подходит; нужно сверло большего размера. Вернитесь в мастерскую, подойдите к камину и заберите сверло (лежит справа на каминной полке). Смените сверло в станке (маленькое надо снять, а большое поставить) и просверлите шестерню еще раз.

Вернитесь к мосту и установите шестерню в правый ворот. С левого ворота снимите железный засов (автоматически окажется у вас в инвентаре). Покрутите правый ворот и идите через мост к голубятне. Поднимитесь по лестнице, повернитесь лицом к окну и из ячейки слева (рядом с которой лежит желтый пучок соломы) возьмите манок. Задерите голову и примените манок на какого-нибудь голубя. Вам нужно нажать на отверстия манка так, чтобы из ячеек высунулись все голуби. Правильный порядок (слева направо): 4, 3, 5, 1, 2. Затем осмотрите голубей и найдите письмо от вашего наймодателя.



Вернитесь к мосту и еще раз покрутите правый ворот. Перейдите на островок к мельнице. (Второй способ попасть на мельницу - использовать приставную лестницу на воду между голубятней и мельницей. В случае, если вы ступите на лестницу и ее сломаете, см. первый способ попасть в кабинет Леонардо в предыдущей главе.)

Обратите внимание, что мельничное колесо не работает. Пройдите назад к мосту, поверните направо и идите вперед, чтобы встать напротив голубятни. Срежьте ножом тростник, который послужит вам дыхательной трубкой. Вернитесь к мельнице, встаньте у двери и повернитесь налево. Вы должны видеть мельничное колесо. Наденьте на Вальдо дыхательную трубку и идите по стрелке в воду.



Найдите бревна, в которых запуталось мельничное колесо, и примените на них нож. Колесо должно закрутиться.

Вернитесь к Сатурнину и расскажите, что починили мост и разблокировали мельничное колесо. В ответ тот расскажет, как приготовить бумагу: нужно растереть смоченные водой старые тряпки, а затем положить их под пресс. Спросите, как задобрить мадам Бурдасьер: тот ответит, что она любит духи. Амбар по-прежнему открыт, и Сатурнин готов вам что-нибудь продать из предметов, лежащих на столе справа от двери. Сейчас на столе лежит бронзовый брусок для изготовления ключей, два листа бумаги, миска с сахаром и нитки. Можно купить все эти предметы, указав на них Сатурнину, но тогда у вас закончатся деньги, и их придется делать, предварительно раздобыв золото.

Вернитесь к мадам Бурдасьер и расскажите, что починили мост (ее фигура на портрете повернется во второй раз). Она обрадуется и захочет спеть. Повернитесь налево к окну и возьмите лиру. Мадам начнет петь, а вам нужно будет повторить мелодию, нажав на струны лиры в правильном порядке. Играйте так (струны слева направо): 1, 2, 3, 4, 2, 2, 1. Если вы играете правильно, то ноты на нотном стане - черного цвета, если неправильно, - красного.



После этого мадам Бурдасьер заявит, что посадила голос, и Вальдо решит приготовить ей снадобье. Понадобится помощь Сатурнина.

Слуга расскажет, что сироп состоит из меда, тимьяна, лимона и воды. Мед можно найти по дороге на голубятню. Идите к голубятне и осмотрите стоящий у дороги улей. Когда вы до него дотронетесь, Вальдо откажется доставать соты без защиты от пчел.

Вернитесь на мельницу и снимите со стены защитную маску. Прихватите пару перчаток на столе. Около входа нужно взять немного сухих листьев, которые понадобятся для дымаря. Загляните в мастерскую и с каминной полки заберите огниво. Идите к улью, откройте инвентарь и наденьте на Вальдо защитную маску. Откройте дымарь, который стоит справа от улья, положите в него сухие листья и подожгите огнивом. Примените дымарь на улей, затем снимите крышку и положите на табуретку слева. Достаньте соты и идите к Сатурнину. Тот согласится сделать мед.

Лимон и тимьян лежат на кухне, на тумбочке около окна. Графин с водой стоит на столе в столовой. В будущем, для изготовления различных предметов вам постоянно будет нужна вода, которую можно набрать в фонтане или в реке. Вернитесь к Сатурнину и заберите у него мед (если он его не отдает, немного погуляйте или просто подождите, сменив локацию).

Поднимитесь в кабинет Леонардо к его рабочему столу (в освещенном свечой углу). Рядом стоит перегонный куб. Снимите с котелка змеевик. Положите в котелок тимьян, мед, лимон и налейте воды из графина. Откройте дверцу печки - вам необходимо какое-нибудь топливо. Сходите к черному ходу и на первом этаже из мешка слева у лестницы заберите древесный уголь. Положите уголь в печку, подожгите огнивом и закройте дверцу. Подойдите к столику около мадам Бурдасьер, заберите чашку и примените ее на котелок. Отдайте чашку мадам, после чего она пригласит Вальдо к себе в покои. Фигура за спиной Вальдо повернется в третий раз.

(На рабочем столе Леонардо на одной из полочек стоит пузырек со снотворным. Если вы добавите его в сироп, мадам Бурдасьер уснет, и вы не сможете сразу же попасть в ее покои. Делайте другие задания - печатайте пластины и изготавливайте бумагу, а затем вернитесь в рабочий кабинет Леонардо).

Вы узнаете, что мадам Бурдасьер нашла два рисунка Леонардо и сломанную подзорную трубу, а комната Вальдо раньше была комнатой Салэ, любовника да Винчи. Осмотрите подзорную трубу (справа у окна) - похоже, здесь нужно сменить линзу.

Выходите через уже знакомую вам спальню (если вы накануне воспользовались лестницей, то влезли именно в нее) и подойдите к зеленому столу в кабинете Леонардо. Откройте его ящик и достаньте монокль и сангину. Вернитесь в кабинет мадам Бурдасьер и подойдите к подзорной трубе. Нажмите на крышку на корпусе каким-нибудь острым предметом (гвоздем или ножом) и достаньте треснувшую линзу. Положите вместо нее монокль и посмотрите в окуляр. Вы увидите Сатурнина, который прячет на берегу лодку. Мадам Бурдасьер, узнав об этом, отправит вас спать.


Необязательное задание: сделать для Бабу розовое масло. Влияет на выбор финала в конце игры, т.к. это один из показателей благосклонности Бабу по отношению к Вальдо.

Вам понадобится огниво, уголь, розы (нужно срезать ножом или клещами), целый графин воды (если она закончилась, наберите в фонтане или в реке). Рецепт духов - на одной из страниц в папке для бумаг, там же, где и рецепт водки (можно в инвентаре навести мышку на змеевик - там рецепт повторяется).

Пройдите в рабочий кабинет и снимите змеевик. Положите в котелок розы, налейте воды, поставьте змеевик на место. Налейте оставшуюся воду в раструб над перегонным кубом. Положите уголь в печку, подожгите огнивом и закройте заслонку. Вальдо должен сказать, что все готово. Возьмите со столика перед диваном пустой флакон и примените его на колбу перегонного куба.

Подробное прохождение квеста The House of Da Vinci

Флоренция, 1506 год

Щелкните дважды по охраннику, затем - по свитку, после чего нажмите на него в инвентаре - левая часть экрана. Перетащите красную ленту вправо, зажав ЛКМ, и разверните тем же способом свиток. Прочитав письмо, закройте его на «крестик» в правом верхнем углу экрана. Отдалите приближение, щелкнув ПКМ.

Щелкните дважды по двери слева, а затем осмотрите звонок справа - предмет похож на колокол. Проверните его верхнюю часть, чтобы совместить прорезы. Опустите камеру вниз, чтобы рассмотреть нижнюю часть колокола, а затем очень долго вращайте ее по часовой стрелке (или против). Должен выкрутиться болт из верхней части, после чего вам останется потянуть за цепь слева - из колокола выпадет маленький металлический объект.

Маленький металлический объект

Далее осмотрите почтовый ящик, расположенный так же справа от двери, но ниже колокола. На его вершине есть небольшая подставка. Отодвиньте ее и заберите часть ключа. Щелкните по металлическому объекту, найденному ранее, а затем перетащите на него часть ключа. Проверните ее, как показывает подсказка, чтобы получить полноценный ключ. Изучите почтовый ящик, отодвиньте защитную панель в верхней части и перетащите ключ на замочную скважину. Провернув ключ, загляните в ящик и заберите изобретение Леонардо - «Окули Инфинитум».

Полноценный ключ

Линза появится в правой части экрана. Потяните ее вверх, чтобы увидеть устройство замка. Поверните три вентиля так, чтобы углубления совпали с центральным элементом. Двери откроются. Смотрите кат-сцену, а затем входите внутрь.

Скрытый механизм

Библиотека Учителя

Изучите свиток, лежащий на подставке в центре. Снимите с него печать, которая окажется в инвентаре, и прочитайте послание Леонардо. Теперь нужно осмотреться, чтобы отыскать вход в секретную мастерскую Да Винчи. Выйдите из приближения и посмотрите влево, чтобы увидеть каменный бюст. Изучите подставку на этом бюсте, отодвиньте заслонку по центру и увидите круглое отверстие с тремя углублениями. Щелкните по печати, чтобы открыть ее в инвентаре, поверните центральную часть и совместите две «стрелки», чтобы создать трехконечную печать. Вставьте ее в то самое отверстие и проверните до тех пор, пока не откроются глаза на бюсте.

Нажмите на оба глаза, чтобы открылась задняя часть бюста, а затем отодвиньте ее вручную. Вы увидите очередную головоломку. Все, что нужно сделать - поворачивая центральную часть, затаскивать в нее небольшие пластины с цветными кристаллами, а затем перемещать их в те отверстия, где находятся два меньших камня такого же цвета. Смотрите скриншот ниже.

Решение головоломки

Сделав это, вы откроете потайную нишу (потянув за ручку). Заберите из нее перчатку, которая будет использоваться на протяжении всей игры.

Осмотрите внутреннюю часть шлема бюста и увидите золотую пластину. Примените линзу в правой части экрана, чтобы разглядеть шестерни. Опустите обе шестерни и проверните их, чтобы открыть секретную ячейку. Из нее достаньте деревянный узор в виде цветка. Из того же отсека достаньте изогнутую проволоку - отмычку. Осмотрите шкатулку под бюстом и примените линзу, чтобы найти в нижней части шкатулки синий крест.

Взаимодействуйте с ним, откройте тайный отсек и вставьте отмычку. Проверните ее, чтобы открыть ящик и достать оттуда часть цветка. Эту часть цветка установите в левый нижний угол подставки для бюста, где находится разбитый цветок. Совместите все три части, чтобы получился цельный цветок.

Проверните деревянный бочонок и заберите деталь. Откройте цветок в инвентаре и перетащите на него спираль. Закрутите ее, чтобы получить нужную розу.

Вставьте эту розу в круглое отверстие на деревянном столбе в центре комнаты, где находится подставка со свитком. Перемещайте розу вверх, выбирая маршрут, который позволит добраться до отверстия в самом верху и перейти к следующей области. Там делайте все то же самое, но уже передвигая некоторые ячейки по горизонтали. В третьей области вы не сможете передвигать ячейки, но появится возможность вращать круглые части. Наконец, в последней области нужно будет делать все то же самое, что и в предыдущих, но используя абсолютно все возможности. Через некоторые ячейки придется перемещаться по несколько раз. Заберите ключ и примените его на скважину в верхней части шкатулки под бюстом.

Вытащите оттуда драгоценный предмет, в инвентаре потяните его вверх, чтобы в нижней части появились дополнительные углы. Вставьте предмет в верхнюю часть опустившегося столба - фонарь. Проверните и откроете потайное отделение. Поворачивайте желтые кристаллы так, чтобы направлять их на синие. Последний желтый кристалл нужно направить на круглое стекло. Головоломка должна автоматически закрыться.

Свет укажет на книжные полки. Осмотрите их и заберите книгу в драгоценном переплете. Поверните ее так, чтобы увидеть боковую часть. Переплет состоит из трех частей - правую и левую поверните на 90 градусов, после чего центральную опустите вниз. Нажмите на квадратную кнопку и прочитайте оставленную записку. Выйдите один раз из приближения, щелкнув ПКМ, а затем заберите предмет слева. Это «Окули Темпус», еще одно изобретение Леонардо.

Пятна в углу комнаты

Потяните линзу вниз и активируете устройство. Взгляните на пятна на полу слева, осмотрите их, щелкнув дважды ЛКМ. Обведите треугольник, а затем перематывайте время вперед-назад, чтобы увидеть, куда нажал Леонардо. Приблизьтесь к этой полке и нажмите на нее, чтобы перейти в мастерскую Учителя.

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

В этой игре – головоломке с видом от первого лица все управление производится с помощью мыши. Более подробно о механике игры будет рассказано в тексте прохождения.

Меню из игры открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по иконке в виде буквы X в верхнем правом углу игрового экрана. Меню имеет стандартный набор опций.

Инвентарь находится в левой части экрана и постоянно открыт для обозрения. В правой части экрана располагаются предметы, изобретенные Леонардо, которые понадобятся для взаимодействия с объектами в игре.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически, при выходе из нее.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Флоренция, 1506 год

Пролог. Улица

В начале игры проходим подробное обучение игровому процессу, т.е. выполняем команды, текст которых появляется в верхней области экрана.

Поворачиваемся к стражнику направо: зажимаем ЛКМ, делаем мышью движение влево.

Подходим к охраннику: делаем двойной щелчок ЛКМ на охраннике.

Приближаем взгляд к свитку в руке охранника: делаем двойной щелчок ЛКМ на свитке в его руке.

Берем СВИТОК в «руки»: щелкаем по рулону ЛКМ (свиток помещается в инвентарь).

Рассматриваем свиток: щелкаем ЛКМ по СВИТКУ в окошке инвентаря.

Снимаем печать: зажимаем ЛКМ на ленте, опоясывающей свиток, тянем ее вправо.

Разворачиваем свиток: зажимаем ЛКМ на свитке, двигаем мышь вверх.

Читаем текст письма Леонардо: зажимаем свиток ЛКМ, тянем вверх, чтобы прочесть его полностью.

Выходим из приближения: щелкаем по иконке в верхнем правом углу.

Задание: попасть в библиотеку Леонардо

Отодвигаемся от стражника: щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ).

Приближаемся к двери слева: делаем двойной щелчок ЛКМ на двери.

Приближаем взгляд к дверному колоколу, справа от двери: делаем двойной щелчок ЛКМ на дверном колоколе.

Устанавливаем паз в верхней части колокола на перекладину кронштейна: зажимаем ЛКМ на верхней части колокола, двигаем ее против часовой стрелки.

Выдвигаем цепь: зажимаем ЛКМ на нижней части колокола, тянем влево.

Звоним в колокол: зажимаем ЛКМ на выдвинувшейся цепи, тянем вниз.

Приближаем взгляд к открывшейся подставке: делаем двойной щелчок на опустившейся подставке.

Берем ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке.

Отодвигаемся от колокола: делаем щелчок ПКМ.

Переносим взгляд на почтовый ящик: делаем двойной щелчок ЛКМ на почтовом ящике под колоколом.

Открываем крышку: зажимаем ЛКМ на крышке над почтовым ящиком, двигаем мышь вправо.

Берем вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке. Щелкаем ЛКМ по первой части ключа, на окошке которого имеется знак «+» и часть ключа выдвигается в центре экрана.

Двигаем вторую часть ключа к первой его части: щелкаем ЛКМ по второй части ключа.

Соединяем обе части: зажимаем ЛКМ на второй части ключа, двигаем мышь влево.

«Свинчиваем» КЛЮЧ: зажимаем на ключе ЛКМ, двигаем мышь вверх.

Отодвигаемся от верхней части почтового ящика: делаем щелчок ПКМ.

Приближаем взгляд к прямоугольной пластинке на лицевой стороне ящика: дважды щелкаем ЛКМ по пластине.

Открываем доступ к замочной скважине: зажимаем ЛКМ на пластинке, двигаем мышь влево.

Вставляем ключ в замочную скважину: зажимаем ЛКМ на КЛЮЧЕ в инвентаре, перетаскиваем его на замочную скважину.

Поворачиваем ключ в замке: зажимаем ЛКМ, двигаем мышь влево.

Открываем дверцу почтового ящика: автоматически, отодвинувшись от ящика, зажимаем ЛКМ на приоткрывшейся дверце, двигаем мышь вправо.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности ящика: делаем двойной щелчок ЛКМ по внутренней поверхности ящика.

Забираем «Окули Инфинитум» - линзу, изобретенную Леонардо (она располагается в правой части экрана): щелкаем ЛКМ по предмету в ящике.

Отодвигаемся от ящика: щелкаем ПКМ.

Берем линзу для использования: зажимаем ЛКМ на линзе в окошке объектов справа, двигаем мышь вверх.

Автоматически установленная линза приближает наш взгляд к внутреннему устройству дверного замка.

Открываем замок: зажимаем ЛКМ поочередно на каждой из трех шестеренок, двигаем мышь, направляя паз каждой шестеренки на пятиугольную ось замка в центре. Автоматически отодвигаемся от замка и дверь открыта.

Персонаж поворачивается к охраннику, который указывает куда-то вправо. Он переводит взгляд на башню, озарившуюся изумрудным светом. Видим, как внутри башни происходит взрыв. Вскоре из проема вылетает человек с механическими крыльями и падает за домом Учителя.

Открываем створку двери, проходим внутрь.

Следуем по коридору, поднимаемся по ступеням. Приближаем взгляд к ручке двери, поворачиваем ее и приоткрываем дверь. Открываем дверь, проходим внутрь. Задание выполнено.

Глава первая. Библиотека

Приближаем взгляд к осветительной стойке в центре помещения. Снимаем печать со свитка, лежащего на подставке. Получаем ПЕЧАТЬ СВИТКА. Разворачиваем свиток, читаем текст послания Леонардо.

Задание: найти тайный проход

Бюст

Отодвигаемся от стойки, смотрим вправо. Приближаемся к стремянке, поднимаемся на нее. Достаем с полки рисунок .

  • Получаем достижение «Печатный станок» .

Возвращаемся в центр комнаты, смотрим влево.

Приближаем взгляд к бюсту воина. Отодвигаем заслонку на подставке, открывая доступ к углублению. Щелкаем по ПЕЧАТИ СВИТКА, помещая ее в центре экрана. Вращаем внутреннюю часть печати, выдвигаем три лепестка. Вставляем ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ в углубление под бюстом, поворачиваем против часовой стрелки.

Автоматически перемещаем взгляд к открывшимся глазам бюста.

Поочередно нажимаем на оба глаза.

Приоткрывается шлем на голове воина.

Отодвигаем шлем, автоматически приближаем взгляд к головоломке.

Вращая центральный круг с пазом, задвигаем в него пластинки с цветными камнями, перемещаем их к пазу в наружной части, где находятся камни такого же цвета.

Под бюстом появляется ручка выдвижного ящика.

Выдвигаем ящик, забираем перчатку.

Перчатка автоматически надевается на правую руку персонажа. В специальное отделение на ней помещается линза.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности откинутого шлема воина. Смотрим на золотую пластину с помощью линзы (тянем вверх линзу, находящуюся в правой части экрана). Опускаем шестерни вниз, вращаем их, раздвигая створки внизу.

Открывается секретное отделение.

Достаем из углубления УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ и КУСОК ПРОВОЛОКИ.

Отодвигаемся от бюста (два щелчка ПКМ), смотрим на шкатулку под бюстом. Приближаем взгляд к нижней части шкатулки с левой стороны. Отодвигаем в сторону пластинку, вставляем в паз КУСОК ПРОВОЛОКИ. С ее помощью открываем выдвижной ящик, в котором находим ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА. Приближаем взгляд к подставке для бюста, в которой мы открывали выдвижной ящик. Смотрим на левый нижний угол.

Кладем ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА на пустующее место. Сдвигаем части узора к центру,

Из потайного отделения откидывается панель, на которой находится подставка для хранения винта.

Вращаем подставку, извлекаем из нее МЕДНЫЙ ВИНТ . Отодвигаемся от бюста.

Осветительная стойка

Приближаем взгляд к подставке на стойке. В инвентаре берем УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ, поворачиваем его обратной стороной, и к ней прикладываем МЕДНЫЙ ВИНТ. Вращаем его, получаем ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ. Устанавливаем ее в паз на стойке.

Открываются панели со всех четырех сторон стойки. Автоматически перемещаемся к началу головоломки.

Зажав ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ, выступающую в качестве бегунка, перемещаем ее по открывающимся канавкам так, чтобы провести розу в верхнюю часть:

→ 5 2← → .

Роза перемещается на вторую панель.

Здесь продолжаем двигать розу по канавкам, при этом перемещаем квадраты с ними, по направляющим проволокам (при этом квадрат, на котором находится роза, передвинуть нельзя), выстраиваем дорогу к нижней части панели.

    Двигаем розу вниз.

    Две пластины второго ряда перемещаем вправо, двигаем розу на третий ряд. Две пластины четвертого ряда двигаем влево.

    Двигаем розу вниз, влево и вниз на один квадрат.

    Пластину следующего ряда двигаем влево, перемещаем розу в отверстие в нижней части панели.

Роза перемещается на третью панель.

Здесь добавляются круги с канавками (квадраты с кругами не перемещаются), которые можно поворачивать, чтобы продвинуть розу к верхней части панели.

    Двигаем розу вверх на два ряда.

    Поворачиваем круг первого ряда и круг третьего ряда.

    Двигаем розу вверх вправо, на два квадрата вниз, и на два квадрата влево.

    Двигаем розу вверх на четыре ряда, поворачиваем круг справа.

    Переводим розу в правый столбец и двигаем на один квадрат вверх.

    Поворачиваем круг верхнего ряда, выводим розу в отверстие.

Роза перемещается на четвертую панель

На этой панели нужно использовать все комбинации с предыдущих панелей. Двигаем обе пластины верхнего ряда вправо.

    Перемещаем розу на квадрат вниз.

    Поворачиваем круг нижнего ряда, ведем розу вправо, вниз и влево.

    Поворачиваем круг справа, ведем розу вправо и вниз на два квадрата.

    Поворачиваем круг слева.

    Перемещаем розу влево на два квадрата и вверх на один квадрат.

    Поворачиваем круг справа и круг внизу.

    Пластину второго снизу ряда ставим в центральный столбец.

    Перемещаем розу вправо и на два квадрата вниз.

    Поворачиваем круг внизу, переводим розу вниз и влево.

    Поворачиваем круг справа и круг внизу. Заводим розу в отверстие.

Когда РОЗА попадает в конечную точку перемещения на четвертой панели, то она раскрывает свои лепестки.

Достаем КЛЮЧИК.

Осветительная стойка утапливается в пол. На вершине оставшейся части стойки имеется многоугольное углубление

Бюст

Переводим взгляд в сторону бюста, смотрим на вершину шкатулки под ним. Вставляем КЛЮЧИК, поворачиваем его против часовой стрелки, извлекаем ПЕЧАТЬ С ДОРОГИМ УЗОРОМ. Переводим взгляд на осветительную стойку.

Осветительная стойка

В инвентаре взаимодействуем с ПЕЧАТЬЮ (выдвигаем ее верх), получаем ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ. Устанавливаем печать в многоугольное углубление и поворачиваем.

Открывается ниша с кристаллами.

Поворачиваем кристаллы, заставляя луч войти в широкую линзу.

Верхушка стойки закрывается. Луч, выходящий из отверстия в стойке, указывает на книжную полку.

Полка для книг

Перемещаем взгляд к полке с книгами. Берем КНИГУ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ. Рассматриваем ее в инвентаре, повернув книгу к себе корешком.

Раздвигаем части корешка, приближаем взгляд к тексту.

Леонардо пишет о своем изобретении «Окуаи Темпос», с помощью которого можно заглянуть в прошлое и найти тайный проход.

Забираем изобретение.

«Окуаи Темпос» автоматически устанавливается в отделение на перчатке персонажа.

Комната

Отодвигаемся от полки, активируем «Окуаи Темпос».

С его помощью обнаруживаем на полу пятна. Приближаем к ним взгляд, обводим контур многогранника (задается случайным образом) и запускаем «машину времени».

Двигаем бегунок влево-вправо (перематываем время «вперед-назад») и запоминаем, на что нажал Леонардо, чтобы открыть дверь. Отключаем прибор, нажимаем на орнамент на стойке стеллажа для книг. Задание выполнено.

Толкаем стеллаж, покидаем библиотеку.

Выходя из библиотеки, герой успевает заметить на балконе фигуру, следящую за ним.


КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «chocotur.ru» — Туризм вокруг света