Авиакомпания уральские авиалинии.

Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую

Сегодня многие пассажиры интересуются, как подобрать лучшие места в самолетах Уральских авиалиний. Этот вопрос особенно актуален, если речь идет о продолжительном перелете (от 4-5 часов и более). В такой ситуации важно занять удобно расположенное кресло, ведь сидеть около туалета, вплотную к стенке или возле закрытого иллюминатора не совсем комфортно.

Ниже рассмотрим, как выбрать лучшие места для трех основных самолетов авиакомпании Уральские авиалинии :

  • Airbus A319-100 - 7.
  • Airbus A320-200 - 23.
  • Airbus A321-200 - 12.

Несмотря на тот факт, что все самолеты имеют одну марку, компоновка салона в некоторой степени различается. Рассмотрим каждый из лайнеров по отдельности.

Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний

Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.

При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам) :

  • Первый . Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток - наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
  • Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы - достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
  • Девятый - ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.

«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».

  • Десятый . Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
  • Двадцать второй и двадцать третий - самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.

Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320

Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов - экономический и бизнес. В первом - 12 кресел, во втором - 144.

При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам) :

  • С первого по третий - ряды, где располагаются пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостаток первого заключается в наличии стенки перед глазами, а 3-го - в приближенности к экономическому классу.
  • Четвертый - 1-й ряд для эконом-класса. Из-за большей удаленности разделяющей перегородки пассажирам остается больше пространства для ног. Кроме того, спереди никто не опустит спинку и не создаст дополнительного дискомфорта. Минус в том, что откидной столик вмонтирован в подлокотник, поэтому перемещение последнего невозможно.
  • Девятый. За ним расположены аварийный выход, поэтому спинки кресел могут не отбрасываться полностью. Если перелет дальний, это создает массу дискомфорта.
  • Десятый. Здесь отбросить спинки сидений также не получится, но зато можно вытянуть ноги. Учтите, что из-за продуваемости этой части самолета здесь может быть прохладно. Так что стоит заранее запастись пледом.
  • Одиннадцатый - здесь находятся лучшие места аэробуса Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Плюсы заключаются в большем пространстве для ног и возможности откидывания спинки сидений. Но имеется и минус - один из подлокотников находится со стороны иллюминатора, что несет определенные неудобства.
  • Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвосте воздушного судна, возле санузлов. Минусы - постоянный шум, движение пассажиров и, возможно, неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в самолете А320, поэтому их стоит выбирать в крайнем случае.

Лучшие места в самолетах A 321 Уральских авиалиний

Особенность воздушных суден заключается в наличии одной конфигурации, рассчитанной на 220 человек. Все кресла расположены в салоне эконом-класса.

При выборе лучшего места в аэробусе A321 Уральских авиалиний учтите следующие моменты (по рядам) :

  • Первый. Главными недостатками кресел является наличие перегородки впереди, близость к кухне и туалету. Из плюсов - отсутствие спереди пассажиров, поэтому никто не отбросит спинку на ноги и не создать дискомфорта. Но имеются и плюсы - большее пространство для коленей, что при длительном перелете имеет большое значение.
  • Десятый ряд расположен непосредственно перед аварийным выходом. Следовательно, рассчитывать на откидывание спинок сидений не приходится. Это делается с позиции безопасности, чтобы в случае аварийной ситуации выход не оказался перекрыт. Так что пассажиры в этом ряду вынуждены весь рейс сидеть прямо.
  • Одиннадцатый имеет ряд плюсов. Здесь имеет место дополнительное пространство. Кроме того, с одной из сторон предусмотрено всего два кресла, что является идеальным вариантом для перелета парой. Минусы - отсутствие иллюминатора, фиксированные подлокотники, невозможность размещения ручной клади под сидением и запрет покупки билетов на эти места для пассажиров с животными или детьми. Если анализировать все положительные и отрицательные качества, это лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus Industrie A321.
  • Места в двенадцатом ряду (A и F) отличаются наличием дополнительного пространства.
  • В двадцать шестом ряду также можно вытянуть ноги и даже встать с места. Но недостатки те же, то и в одиннадцатом ряду.
  • В 37 ряду место D вы будете находиться близко к туалетам. Такая же проблема касается и 38 ряда. В дополнение имеется еще один минус - невозможность откинуть спинку из-за наличия сзади стенки.

Приведенные схемы самолетов Airbus A319, A320 и A321 помогут вам выбрать лучшие места в аэробусе и с достоинством выдержать перелет.


Ural Airlines по праву входят в топ-10 крупнейших авиакомпаний России. Портом приписки компании считается Екатеринбург, там же располагается центральный офис предприятия. Современные воздушные машины уральского перевозчика на регулярной основе доставляют пассажиров по различным направлениям внутри страны и за рубеж. Осуществляются чартерные рейсы в период отпусков и по мере необходимости.

К услугам Уральских авиалиний прибегают путешественники из 25 стран мира, еженедельно с взлетных полос различных аэропортов отправляются самолеты по 183 направлениям. По итогам 2016 года поток пассажиров превысил показатель 6 млн. 400 тыс., что на 2 млн. больше, чем показатель трехлетней давности. Предприятие по уровню эффективности входит в пятерку крупнейших авиационных предприятий страны.

Для тех путешественников, которых интересует парк самолетов Уральских авиалиний, полная информация с фотографиями есть на официальной странице предприятия в интернете. В ближайших планах компании «Уральские авиалинии» — строительство отдельного комплекса в Кольцово, который сможет принимать новейшие лайнеры с широким фюзеляжем.

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Технические параметры А321:

  • Количество перевозимых пассажиров – 220;
  • Дальность полета – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина судна – 45 м;
  • Размах крыльев – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 35 м;
  • Максимальная взлетная масса – 89 тонн.

В среднем «возраст» лайнеров Уральских авиалиний составляет 12 лет, самому старому – 19 лет, самый новый самолет вышел с завода 7 лет назад.

В планах компании – увеличение количества воздушных машин к 2020 году до 50 единиц. Предполагается взять в лизинг широкофюзеляжные Airbus330, однако точные сроки таких операций не указываются.

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс . Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс . Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс . В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо . Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.

Процедура регистрации на борт самолета начинается за полтора часа до отлета. К этому времени пассажир должен доехать до аэровокзала. Однако Уральские авиалинии позволяют клиентам не тратить драгоценное время на длинные очереди. Можно пройти регистрацию через интернет на

Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

«Уральские авиалинии» - стабильно развивающаяся российская авиакомпания родом из Екатеринбурга. Порт приписки - аэропорт Кольцово . Еще одним хабом считается Домодедово .

География полетов

«Уральские авиалинии» много летают регулярными и чартерными рейсами в 120 направлениях. Подавляющее большинство маршрутов организовано из Екатеринбурга. Но из Домодедово есть порядка тридцати рейсов. Ежедневно выполняется до семи рейсов Москва - Екатеринбург - Москва. В Баку «Уральские авиалинии» из Москвы летают семь раз в неделю, в Казань - раз в неделю, в Краснодар - до трех рейсов в сутки, в Римини и Калининград - один раз в неделю, в Киев есть два ежедневных рейса. Кроме того, из Москвы организованы вылеты в Габалу, Гянджу, Иркутск, Кёльн, Кутаиси, Нижний Новгород, Омск, Уфу, Челябинск и другие города.

Из Северной столицы рейсов поменьше. Из Санкт-Петербурга «Уральские авиалинии» летают в Москву, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и Владивосток. Северных и дальневосточных пунктов назначения в расписании достаточно. Ведь «Уральские авиалинии» участвуют в федеральной программе перевозки населения Дальнего Востока в европейскую часть России.

Основные международные направления «Уральских авиалиний»: Барселона и Дубай, Карловы Вары и Прага, Мюнхен и Рим, Харбин и Пекин, Тель-Авив и Хельсинки.

У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово.

Самолетный парк

«Уральские авиалинии» используют флот из почти четырех десятков Airbus А320 и Airbus А321. Несколько лет назад перевозчик начал программу переоснащения авиационного парка.

Услуги на борту

Пассажиры эконом-класса могут заказать специальное питание (детское, диетическое, вегетарианское, рыбное или легкий завтрак). Главное - сделать это заранее, то есть еще на земле при покупке билета.

В салон самолета можно взять ручную кладь весом 5 кг и бесплатно перевезти личные вещи в багажном отсеке весом до 23 кг. Во время полета вы можете приобрести различные товары из магазина на борту.

Авиакомпания предлагает платную услуг (30 EUR внутренние рейсы, 50 EUR зарубежные рейсы) по сопровождению несовершенно летних детей с 5 до 12 лет (на зарубежные рейсы с 6 до 12 лет). Беременные женщины во время перелета должны иметь медицинскую справку.

Бизнес-класс

Полет пассажиров проходит в отдельном салоне оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Всем пассажирам перед полетом предложат прохладительные и алкогольные напитки.

«Уральские авиалинии» представляют пассажирам бизнес-класса чайные и винные карты. Услуга предоставляется на всех рейсах, выполняемых из Домодедово и Кольцово. Особое внимание уделяется сервировке. Блюда подаются в фарфоровой посуде на специальных подносах. Каждый пассажир этого класса получит набор журналов и газет, плед и подушку. Нормы провоза багажа в бизнес-классе увеличены: для багажа - до 32 кг, для ручной клади - до 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты компании могут участвовать в бонусной программе «Крылья». Став участником этой программы вы сможете накапливать бонусы за перелеты и тратить их на покупку билетов, получать скидки на дополнительный провоз багажа, бесплатный выбор места в салоне и многое другое.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г; тел.: +7 800 7700 262.

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» - отечественный авиаперевозчик, который входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. За 2016 год услугами организации воспользовалось почти 6,5 миллионов человек, а география перелетов охватывает более 250 различных направлений. Каждый год появляются новые рейсы в города СНГ, РФ и страны дальнего зарубежья. Основные аэропорты - Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург). Официальный сайт компании Уральские авиалинии - www.uralairlines.ru (ранее - www.uralairlines.сom).

Краткая история

Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году - именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры - аэропорт и авиационную компанию.

Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании Уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

  • Улучшить навыки пилотов.
  • Обучить людей по персональным программам.
  • Повысить безопасность перелетов.

В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.

Руководство и парк самолетов

Успехи авиаперевозчика во многом являются заслугой людей, которые стоят «у руля» организации. На сегодняшний день руководство авиакомпанией Уральские авиалинии осуществляют:

  • Директор по производству Зиновьев А.В.
  • Коммерческий директор Скуратов К.С.
  • Генеральный директор Скуратов С.Н.

На 2017 год в парке самолетов авиакомпании Уральские авиалинии насчитывается 41 воздушное судно, а именно :

  • Airbus A319 - 7.
  • Airbus A320 - 23.
  • Airbus A321 - 11

Ранее в авиафлоте были самолеты отечественного производства - Ил-86, Ту-154 и 134, Ан-24 и 12.

Официальный сайт компании Уральские авиалинии

Руководство перевозчика осознает важность внедрения современных технологий, упрощения процесса регистрации, бронирования и покупки билетов. По этой причине был разработан официальный сайт ОАО «Авиакомпании «Уральские авиалинии» - uralairlines.ru. Это многофункциональная онлайн-площадка, где каждый пользователь может получить полную информацию о деятельности, услугах, акциях и предложениях перевозчиков.

На официальном сайте выделено несколько разделов :

  • Ваш полет. Здесь можно зарегистрироваться в режиме онлайн, купить авиабилет, узнать расписание, посмотреть на онлайн-табло и изучить специальное предложение.
  • Информация. С помощью этого раздела можно покрыть дефицит знаний в отношении правил осуществления перевозок и перевозки багажа, особенностей заказа чартера и даже аренды автомобиля. Также можно узнать контакты, историю, карту полетов и многие другие особенности работы авиакомпании.
  • Бонусные программы. На www.uralairlines.ru представлена информация о текущих бонусных программах, возможностях накопления и траты имеющихся средств, рассматриваются специальные предложения.

Имеются подразделы поддержки клиентов и Shop, где можно приобрести бонусы «Крылья», заказать дополнительное питание или справку о перелете. Здесь же имеется возможность бронирования отеля или аренды машины.

Отзывы

Сегодня многие спрашивают, какая авиакомпания лучше - S7 или Уральские авиалинии. Стоит отметить, что любая оценка является субъективной и основывается исключительно на стоимости и ассортименте услуг, а также мнениях реальных пассажиров.

Лучшим «индикатором» качества являются отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии за 2017 год, которые встречаются как положительные, так и отрицательные.

Из плюсов авиаперевозчика люди выделяют :

  • Приветливость бортпроводников.
  • Отличное обслуживание.
  • Чистоту в салоне.
  • Более низкую цену (если сравнивать с S7 или Аэрофлотом).
  • Отличное состояние лайнеров

Встречаются и отрицательные отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии . Выделяются следующие моменты:

  • Частые изменения времени вылета и задержки.
  • Неудобное расположение кресел (при росте от 180 см коленки упираются в сидение).
  • Отсутствие своевременной реакции на претензионные обращения.

Если сравнивать Уральские авиалинии с другими перевозчикам, уровень сервиса здесь ниже. На этом фоне приходится быть готовым к определенным неудобствам в спектре предоставляемых услуг, состояния суден и качества питания.

Популярные направления авиакомпании Уральские авиалинии

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Симферополь

Москва → Санкт-Петербург

Москва → Тбилиси

Москва → Тиват

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «chocotur.ru» — Туризм вокруг света